Форум » Фан-клуб Ведьмака » The Witcher (PC, 2007) » Ответить

The Witcher (PC, 2007)

Исмал: «Ведьма́к» (польск. Wiedźmin, англ. The Witcher) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры состоялся в 24 октября 2007 года — в России, 26 октября — в Европе и 30 октября 2007 года — в США. Целевой платформой игры является Windows (ПК). Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали. Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Ролевая система Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. По достижению определённого значения опыта герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений. Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные с пятнадцатого, а золотые с тридцатого уровней. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками. Ещё до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках и наград от игровых журналов. Минимальные системные требования: Windows XP SP2/Vista; Pentium IV 2,4 ГГц/Athlon 64 2800+; 1 Гб оперативной памяти для Windows XP/1,5 Гб оперативной памяти для Windows Vista; 8,5 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9 - совместимая видеокарта уровня GeForce 6600/Radeon 9800 с памятью 128 Мб и поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0; DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта; Колонки или наушники; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь. Интересные факты В мае 2007 года поклонники операционной системы Linux разместили онлайн петицию компании CD Projekt RED с требованием разработать версию игры под ОС «Linux», под которой подписалось более 5 тысяч человек. Первая игра по вселенной ведьмака.Ваши отзывы и впечатления от игры. Кто и как проходил её? Как повёл себя в той или иной ситуации? Чью сторону принял?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Цири: Та что делать, я тоже поняла. Но к моменту добегания до последнего зала уже тупо энергии не остается и она мну кушает

Исмал: так не трать энергию :)) необязательно валить все потолки ) сохраняй прослойку из простых кикимор между собой и королевой. спокойно пробивайся к столбам и там делай своё чёрное дело :)

Ральгаз: Исмал , Цири , там вроде есть незаметные контрольные точки, в которых пополняется энергия. Плюс, "лес марибора" (ребис, ребис, эфир, квеберит) никто не отменял. И при обвалах кикиморы зарываются в землю, и больше не вылезают!


Терат: Игра супер! Я уже в Темноводье прохожу)))

Геката: Цири пишет: Застряла на этой дурацкой королеве кикимор Х( Хе. А у меня диск какой-то каличный попался. Геральт после убиения Королевы кикимор сам коньки откидывал. Обидно было,конечно. Целых два месяца я на этом месте сидела, даже несколько раз игру заново начинала и все без толку. З.Ы. Подредактировала первый пост.

Брейз: Впечатление такое, что я пришел сюда) Честно говоря, уже не особо уделял внимание компьютерным играм ввобще, но Ведьмак заставил меня сидеть всю ночь до 5-6 утра не отрываясь. Вот третий раз прохожу, гадаю, какие сюрпризы будут на этот раз. Два раза проходил и оба раза за эльфов.) Вообще я сначала окунулся только в сюжетную линию, про побочные квесты забыл. Несколько раз поломал голову, что же делать в той, или иной ситуации... и главное - нет нигде правильного пути, что меня постояннно сбивало с толку. Для меня это что-то новенькое)



полная версия страницы