Форум » Фан-клуб Ведьмака » The Witcher (PC, 2007) » Ответить

The Witcher (PC, 2007)

Исмал: «Ведьма́к» (польск. Wiedźmin, англ. The Witcher) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры состоялся в 24 октября 2007 года — в России, 26 октября — в Европе и 30 октября 2007 года — в США. Целевой платформой игры является Windows (ПК). Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали. Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Ролевая система Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. По достижению определённого значения опыта герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений. Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные с пятнадцатого, а золотые с тридцатого уровней. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками. Ещё до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках и наград от игровых журналов. Минимальные системные требования: Windows XP SP2/Vista; Pentium IV 2,4 ГГц/Athlon 64 2800+; 1 Гб оперативной памяти для Windows XP/1,5 Гб оперативной памяти для Windows Vista; 8,5 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9 - совместимая видеокарта уровня GeForce 6600/Radeon 9800 с памятью 128 Мб и поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0; DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта; Колонки или наушники; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь. Интересные факты В мае 2007 года поклонники операционной системы Linux разместили онлайн петицию компании CD Projekt RED с требованием разработать версию игры под ОС «Linux», под которой подписалось более 5 тысяч человек. Первая игра по вселенной ведьмака.Ваши отзывы и впечатления от игры. Кто и как проходил её? Как повёл себя в той или иной ситуации? Чью сторону принял?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Геката: Думаю,сначала надо было дать её описание >.<

Исмал: Ну как-бы, тема для игравших в неё, а зачем описывать то что и так видел?

Геката: Исмал Многие могли и не играть в неё


Исмал: Исмал пишет: Кто и как проходил её ? Как повёл себя в той или иной ситуации? Чью сторону принял? Эти строки как бы говорят нам, что публика как минимум должна была присутствовать при прохождении, но в целях заинтересовать в игре вот описание и системные требования : Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали. Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками. Минимальные системные требования: Windows XP SP2/Vista; Pentium IV 2,4 ГГц/Athlon 64 2800+; 1 Гб оперативной памяти для Windows XP/1,5 Гб оперативной памяти для Windows Vista; 8,5 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9 - совместимая видеокарта уровня GeForce 6600/Radeon 9800 с памятью 128 Мб и поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0; DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта; Колонки или наушники; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.

Исмал: можно добавить, что события игры происходят спустя 5 лет после событий саги.

Эллуне: Игра великолепна) Жалко мой ноут отказался тянуть ее дальше начала четвертой главы...

Исмал: Действительно жаль, 4 глава моя любимая, как по квестам так и по оформлению. Поля там красочные

Терат: Игра мне очень нравиться. Дошел только до Вызимы а дальше как назло система полетела! Сейчас качаю....

Цири: Сегодня установила себе Дополненное издание - то, которое с редактором. И вот играю себе, понимаешь, в предместьях Вызима, бью несчастных полупрозрачных мертвых собак и тут... экран гаснет, из колонок раздается деловитое рычание, игра ни на что не реагирует, а через две минуты как ни в чем не бывало восстанавливается и выдает "Погиб Герольт смертью нехрабрых" Как страшно жить...

Геральт из Ривии: я вот только в первую версию игры гонялся)

Терат: Черт, вот бы мне закачать игру Интернет с лимитом в 4 гига.....А он давно истрачен

Геральт из Ривии: Терат пишет: Черт, вот бы мне закачать игру а на прилавках не продается?

Терат: Геральт из Ривии На прилавках то платить надо...А хотя стоп....попробуем такой вариант

Геральт из Ривии: Терат пишет: На прилавках то платить надо... но ведь и за интернет платишь

Трисс: Эх... А у меня мой компутер не потянул игрушку, крякнулся( но у друга поиграла чуток, интересно) хотя, думаю, секас было необязательно вставлять)

Цири: Не-не. секас - это тру! Без него образ ГГ был бы незавершенным :)

Трисс: Цири хех))) ну это уже с какой стороны посмотреть)

Геральт из Ривии: Трисс пишет: ну это уже с какой стороны посмотреть) с какой не смотри) Сапковский - старый развратник

Цири: Застряла на этой дурацкой королеве кикимор Х(

Исмал: :)) распространённая проблема. Я понял что с ей делать раза с четвёртого) и без подсказок из интернета А по поводу дополненного издания - сам не играл, но многие знакомы говорят , что атм просто немеряно багов и ошибок ) Я проходил только первую версию игры. Не вылетало и не глючило ни разу

Цири: Та что делать, я тоже поняла. Но к моменту добегания до последнего зала уже тупо энергии не остается и она мну кушает

Исмал: так не трать энергию :)) необязательно валить все потолки ) сохраняй прослойку из простых кикимор между собой и королевой. спокойно пробивайся к столбам и там делай своё чёрное дело :)

Ральгаз: Исмал , Цири , там вроде есть незаметные контрольные точки, в которых пополняется энергия. Плюс, "лес марибора" (ребис, ребис, эфир, квеберит) никто не отменял. И при обвалах кикиморы зарываются в землю, и больше не вылезают!

Терат: Игра супер! Я уже в Темноводье прохожу)))

Геката: Цири пишет: Застряла на этой дурацкой королеве кикимор Х( Хе. А у меня диск какой-то каличный попался. Геральт после убиения Королевы кикимор сам коньки откидывал. Обидно было,конечно. Целых два месяца я на этом месте сидела, даже несколько раз игру заново начинала и все без толку. З.Ы. Подредактировала первый пост.

Брейз: Впечатление такое, что я пришел сюда) Честно говоря, уже не особо уделял внимание компьютерным играм ввобще, но Ведьмак заставил меня сидеть всю ночь до 5-6 утра не отрываясь. Вот третий раз прохожу, гадаю, какие сюрпризы будут на этот раз. Два раза проходил и оба раза за эльфов.) Вообще я сначала окунулся только в сюжетную линию, про побочные квесты забыл. Несколько раз поломал голову, что же делать в той, или иной ситуации... и главное - нет нигде правильного пути, что меня постояннно сбивало с толку. Для меня это что-то новенькое)



полная версия страницы