Форум » Фан-клуб Ведьмака » The Witcher II: Assassins of Kings » Ответить

The Witcher II: Assassins of Kings

Ридмар: И вот состоялся анонс Ведьмака 2

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Геката: Звездешь и провокация(с) Официального анонса ещё не было :Ъ

Ридмар: Официального,нет.Но неофициальный был...)))Где ты видишь в названии,что я говорил про официальный.)))]:]

Геката: Неофициальный анонс - смех! XD Радует одно, что этот ролик полугодовой давности. А т.к. первая часть ушла выпуск ~через полгода после создания альфа-версии, то меня оч даж радует данная новость))


Ридмар: А уж меня как радует.))))Особенно квик тайм эвенты в боёвке.)))

Геката: Ридмар, я боюсь одного: что моя бадяга не будет адекватно работать с игрой. А Знаки-то какие там, а бои с Боссами как терь продуманы интересно...а поведение "неписей"...ммм...

Ридмар: Вообще,меня то же это волнует,но если куплю новую видюху,тогда всё будет .Кстати неплохо,что у Геральта теперь повязка на волосах.)))

Геката: Фу, а по так ему не тру(( Он со спины вообще на Весемира похож стал, да и на вид стариконом из-за этого сходства похож(( С распущенными ему шло)) Меня ещё волнует измененный интерфейс, уж ужали они его на ура, но придется ко всему етому по новой привыкать, да и мини-карты я чтот не видела(

Ридмар: Так ведь альфа-версия,они её тогда наверно ещё не сделали))).И помоему там интерфейс,не весь показан а только часть.))

Геката: Ридмар, надесь, кст меня вот интересует: в первой части несколько стран выступили против оч жестокого насила в игре, ну там много крови, открытое причинное место у утопцев, ругань и полное безобразие в мире.Разрабы ето все учли в первой части и усе грубости "смягчили". Счаз же на сайте пишут, что: Нас ждёт всё тот же жестокий и грубый мир без радужной сказочной расцветки. Персонажи в игре ругаются, испражняются, женщины пытаются обольстить Геральта, а бои стали ещё более кровавыми,после добивающего удара на экран "брызжет кровь". Интересно, пропустят ли? Ибо "Ведьмак" меня зацепил не как РПГ, а как игра с захватывающим сюжетом и довольно-таки интересным миром который мало чем отличается от нынешнего

Ральгаз: Ну... Надежды некоторых оправдались - сюжет действительно связан с убийцей из финального ролика...

Ридмар: Должны пропустить!)))

Геката: Ральгаз, да ет оч интересно. Но думаю что неоправдалась встреча в игре Йен и Цири. Хотя они только показали геймплей)) Будем ждать)

Ральгаз: Геката , если бы разработчики включили в игру Цири и Йен, то некоторые личности могли бы начать разводить воду о несоответствии сюжета книги и игры и т.д. и т.п., что значительно снизило бы уровень продаж.

Геката: Ральгаз, ето их проблемы)) Не думаю, что после первой части такое вообще возможно) А воду и без них разводили) Но не в этом же дело, верно? К любой игрухе можно по любому поводу придраться, вот только смыл?Идеалов в мире нетс и не будет)

Ридмар: Вообще,сюжет игры был задуман отдельно от книги,но увидеть Цири и Йеннифер в игре я бы не отказался.))

Геката: Ридмар пишет: Вообще,сюжет игры был задуман отдельно от игры Ето как? XD

Ральгаз: И хоть бы не было всевозможных нереальных выкрутасов в бою... Это сальто через голову, удары плашмя, сносящие половину жизней и добивающие удары, когда Герыч держит меч за лезвие, меня уже доконали!

Геката: Ральгаз И хоть бы не было всевозможных нереальных выкрутасов в бою.. Есть одын: Особая фишка: после добивающего удара на экран "брызжет кровь" Бои с боссами: бои с боссами будут перемежаться короткими скриптовыми вставками, во время которых нужно будет в нужны момент нажать нужную клавишу. В случае успеха Геральт нанесёт сокрушительный урон, в случае промаха будет жестоко отлуплен. В общем эту фиговину я видела на ролике с ютуба, по мне так это оч даж интересно выходит) Игра реальней чтоле становится...

Шейрена: блин, а мне только что скинули)

Цири: Геката пишет: Особая фишка: после добивающего удара на экран "брызжет кровь" Ага, и всю боевую часть игры экран будет в крови >< Гер с хвостиком Оо

Шейрена: Цири пишет: Ага, и всю боевую часть игры экран будет в крови >< не будет, она тут же исчезает)

Цири: Шейрена пишет: не будет, она тут же исчезает) Имею ввиду, что это будет происходить постоянно.

Геката: Цири, только при добивающих, а они в игре не так часты.Только если глушишь или валишь противника на лопатки, либо когда их группа. Но мне понравилось как он всех Аардои повыкидывал...и как с ассассином дрался...

Шаолин: И опять же нету Йен!(((

Шаолин:

Геката: Шаолин пишет: И опять же нету Йен!((( Не факт...Не буду ничего загадывать, но тама ещё одна принцесса есть, которая положила глаз на Герыча

Шаолин: Геката Слушай, я конечно не играла, но скажи плиз, какая его новая пассия не ложила на него глаз, а потом уже и себя под него?))) Видела я кусочки видео со всеми его барышнями из первой игры, так там его бабы все сами на лопатки его ложили)) Трисс то вообще накинулась)))

Геката: Шаолин, Шани...они прост неуспели...))Трисс то вообще накинулась)))Трисс молода и наивна Про Йен можно тоже самое говорить... В игре ценят свободу выбора перса...как-то так...

Шаолин: Геката Ну не знаю на счет второго раза успели они или нет, но если Шани рыженькая и короткострижая в зеленом прикиде - то ее он сам уложил, да)) Но мне не нравится, что там самой Йен именно нет. Необязательно же брать за цель ее покорить, мне просто хочится ее там видеть.

Геката: Шаолин, покорять необязательно, но её же надо привязать к этому миру, к герою....

Шаолин: Геката И что?)) Ну привяжите)) В книге ему эта привязанность не особо мешала в этом деле, и думаю, что игроки бы поступали так же)

Геката: Шаолин, книга это одно, а игра только мотивы по ней) Имхо если в игру введут Йен, игра потярет свой смысл...все пойдет как по книге...

Шаолин: возможно, но мне все таки Йен там видеть хочится) Она важное и недостающее игре звено. ИМХО

Ридмар: Ну тогда,Йен надо делать не в самой игре,а в отдельном приключении.)))

Шаолин: Ага надо, но не делают.

Геката: Ридмар, Шаолин, тут дело в том, что CDPR не делает небольших отдельных приключений. А те кто и делает, не могут создать модель Йен, боязно им чтоле... ну и хорошо

Шаолин: Создатели игры наверное думают, что если будет Йен, то большинство игроков принципиально не будут "общаться" с другими барышнями))

Геката: Да нет, они как раз-таки дают персу свободу, что должно быть характерно для RPG...а они его и так урезали...

Ридмар: Выкладываю скрины: Аффтар жжёт Остальные скрины

Ридмар: Ведьмак 2-FAQ Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры? Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут. Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры? Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными :) Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике ;) Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2? Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка". Какова дата релиза? Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки. Когда мы увидим больше материалов по игре? За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините. Какой движок использует Ведьмак 2? В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса. На каких платформах будет выпущена игра? Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры. Взято с http://www.witcher.net.ru/

Геката: Ридмар, для приличия нужно выкладывать ссыль откедова взято....

Ридмар: Сделал ссылку.

Исмал: Порадовала новая система боя, раздражает новая причёска Геральта :)

Геральт из Ривии: по ходу для этой игрушки уже придется таки обновлять компьютер

Геката: Новый босс Ктулху? Ужс...равно как и новый локализатор в России Чегойт в последнее время новости о втором Ведьмаке меня не радуют...

Исмал: Геката пишет: Новый босс Ктулху? хде ?

Геката: Исмал хде ? Воть...

Геката: Состоялся анонс Witcher 2 на Игромире

Геката: Обзор второго Ведьмака Материалы об игре: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й

Лео Бонарт: М-даа... Хвостатый Геральт вызвал неоднозначную реакцию в массах. Все просто привыкли к первой части. Но на мой взгляд, хвост лучше с точки зрения реалистичности. А то при всех его кульбитах в первой части, белоснежные локоны должны были бы весьма надоедливо лесть в глаза, с учётом того, что они просто завёрнуты за уши и даже ленточкой не перетянуты, как по пану Анджею)... Джедайский аард - это тоже номер)) Интерестно, а что же можно будет вытворять с помощью игни, к примеру? Выжигать деревни, как вьетнамским напалмом, если лень искать какого-нибудь испуганного гуля, забившегося в один из сараев?)) Огромный Ктулху убил меня наповал!)) Думается мне, напридумывают чуши ещё какой-нить...

Рал: Ну что, гонял уже кто-то?)

Исмал: я прошёл недавно.стоящая игра. отличается от первой по многим аспектам, но играть стоит

Шейрена: парень моей подруги купил себе) я так поняла, он десять оргазмов словил, ему очень понравилось))

Геката: Исмал, а теперь болезненный вопрос На какой конфигурации играл?

Исмал: Геката на самой низкой :) поотключал всё что только возможно. Картинка всё-равно нормальная, а тормозов практически нет. С оптимизацией поляки подкачали (

Геката: Исмал, ну эт понятно =) я имею на компе какой процессор и видюха?

Исмал: Геката видео: ATI Radeon HD5145 (512mb), оператива 2 Гб, проц AMD Athlon Dual-Core M320 2.10 GHz

Геката: Исмал, чиорд Проц у меня слабоват для игрушки будет) Эксперементировать даже пока возможности нет



полная версия страницы