Форум » Информация об игре » Профессии » Ответить

Профессии

Три Галки: Ложа чародеев. Чародеи - обученные магии и волшебства. Почтенные люди в королевстве. Многие из них служили при дворах и держали своих королей под колпаком, играя на их доверии к Силе и Предназначению. Магические способности передавались по родительской линии. Но были и чародеи, которые освоили это ремесло на практическом уровне без помощи генов. Были простые фокусники, а были и великие Истоки, коими хотели завладеть практикующие волшеники. Одни - для того, чтобы сдержать Силу предков в дите-истоке и обучить его ремеслу колдовства, а другие - дабы овладеть этой силой. О силах чародеев [more]Чародеи не всесильны. Да, они могут вызвать гром и молнию, могут призвать каменного голема или ходячего трупа, но от этого их магическая сила слабеет. К тому же, колдовать что-то серьезное могут лишь опытные маги. Они не делятся на повелителей стихий, они могут управлять ими всеми. Если смогут усмирить, конечно. Когда у магов кончается сила, они черпают ее из Источников Силы, которые могут находиться где угодно.[/more] Ведьмаки. Ведьмак - член ордена ведьмаков, чьё основное предназначение — борьба со всяческой нечистью и монстрами. Для того, чтобы ведьмаки приобрели особенные, нечеловеческие способности, их ещё в детском возрасте подвергали специальным воздействиям, мутациям. Далеко не каждый ребёнок, отданный в Каэр Морхен, смог перенести череду такого рода воздействий и тяжелейших тренировок…Только 4 из 10 детей выживали... Способности [more]-Реакция, гораздо более быстрая, чем у обычного человека. -В случае необходимости, увеличенная скорость передвижения. -Полный контроль над дыханием и сердцебиением. -При наложении заклинания на ведьмака, он всегда имеет возможность прикрыться Знaком, поскольку реакция ведьмака нечеловечески ускорена. -У ведьмаков полный иммунитет к гипнозу, страху и магии очарования. -Возможность управлять зрачком — в отличие от человеческого не круглым, а вертикальным, как у кошки. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света. -Некоторые магические способности, позволяющие чувствовать чужую магию и пользоваться некоторыми простейшими боевыми заклинаниями (знак Аард - силовая волна, знак Игни - удар огнем, знак Квен - магический щит, знак -Ирден - ловушка, знак Аксий - очарование и ряд других). Низкая чувствительность к чужой, враждебной магии. -Способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей. -Замедленное старение -Для усиления своих способностей ведьмаки используют эликсиры составленные по древним тайным рецептам магами-ренегатами; эти напитки, смертельные для обычных людей, и как вода для магов, являются неотъемлемой частью экипировки прошедших «испытания травами» и подвергшихся ряду необратимых мутаций ведьмаков. Ведьмачьи же знаки есть простейшее проявление магии, основанное в основном на усилии воли, почти никаких способностей к магии для их использования не требуется.[/more] Инфо [more] Ведьмак - наемный убийца монстров. Созданное в процессе колонизации людьми диких территорий, ведьмачье братство никогда не было особенно велико. Последняя обитель ведьмаков - Каэр Морхен - скрыта по максимуму от посторонних глаз. И попасть внутрь могут лишь ведьмаки и их друзья (которых совсем мало). Этот процесс начинается, как правило, когда будущему ведьмаку нет еще и десяти лет, и насчитывает много ступеней, каждая из которых весьма опасна для жизни и здоровья неофита. Из каждого десятка кандидатов в ведьмаки выживает максимум один. Создание ведьмака включает в себя утомительные тренировки, изменяющие саму структуру мышц и костей, максимально приспосабливая ее для боевых нагрузок. Но главное - это воздействие на будущего ведьмака уникальными комплексами растительных экстрактов, вызывающее изменение состава крови, метаболизма и генетического кода. Благодаря этим изменениям, ведьмак становится слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням. Ведьмаки имеют набор магических действий средней эффективности, которые они называют Знаками. Эти действия производятся при помощи набора жестов без словесного или материального компонентов. Кроме того, ведьмака учат распознавать повадки неразумных монстров, уничтожение которых является его профессией. Мутационные изменения приводят к тому, что большинство (90%) ведьмаков имеют экстраординарные особенности внешности, по которым их довольно легко опознать (вертикально вытянутые зрачки, пигментные нарушения в структуре кожи и волос, специфичное телосложение). Из-за их изоляционизма и слухов о том, что ведьмаки для пополнения своих рядов похищают детей, отношение большей части общества к ним, как минимум, крайне настороженное. Ведьмачье сообщество нередко подвергаются нападкам и гонениям со стороны религиозных фанатиков. Крайне любопытен также кодекс ведьмаков по отношению к уничтожаемым ими существам. Ведьмак никогда не нападает первым на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет, за исключением Нежити. Все представители Нежити являются монстрами по умолчанию. Кроме того, ведьмак нейтрален по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается. Для ведьмаков характерна приверженность к классическому ведьмачьему оружию - длинному мечу, который ведьмаки считают наиболее универсальным оружием. Многие ведьмаки имеют также неплохие навыки рукопашного боя. Поскольку меч выдается ведьмаку при инициации и тщательно подгоняется под его физические данные, ведьмак должен иметь веские основания для смены оружия. Медальон волка - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.). [/more] Ведьмачьи эликсиры: [more]Алхимия - искусство смешивания ингредиентов с целью получения нужного свойства. Путем алхимических зелий и эликсиров Ведьмаки достигают небывалых способностей. Предусмотрено три основных вида алхимии: Создание масел для смазки меча они помогут в сражении против тварей, которых не берет простой порез мечом Создание эликсиров после того, как ведьмак выпьет такую утварь, у него повышаются характеристики, чутье. Но некоторые напитки имеют еще и токсический эффект Создание бомб пиротехника процветает и в ведьмачьем мире. Правда используют ее очень редко Рецепты ведьмаки учат в Каэр Морхене. Основные эликсиры: Ласточка - восстановление здоровья и усталости Кошка - видение в сумерках Иволга - защита от отравления ядами[/more] Знаки: [more] Ведьмачье превосходство так же заключается в их знании магии. Но не практической, а технической. Знаки сотворяются жестами и несут разный эффект. Знак Аард Мощный телекинетический импульс, отталкивающий и сбивающий с ног противников. Идеально подходит для атаки врагов, окруживших ведьмака. Также может использоваться для разрушения препятствий и выполнения других действий, требующих большой физической силы. - Открытая ладонь, направленная на цель. Знак Аксий Телепатическая волна, позволяющая ведьмаку влиять на разум других существ. Знак может очаровать, временно оглушить или вызвать страх и панику у противника. - Полукруг открытой ладонью, смотрящей вниз. Знак Игни Вызывает у противника Воспламенение. Простой Знак Игни является эффективным оружием против чудовищ, восприимчивых к огню. Кроме того, этот Знак применяется вместо кремня для разжигания костров. - Щелчок пальцами Знак Ирден Магическая ловушка, расставляемая на земле или на полу. Ирден оказывает различное действие на противника, вызывая боль, кровопотерю, отравление и т.п. Знак Квен Защитное поле, окружающее Ведьмака и на какое-то время делающее его неуязвимым. В бою Знак Квен значительно облегчает употребление эликсиров и выполнение других небоевых действий, защищая от ударов противников. Любая атака прекращает действие Знака. - Ладонь вперед. Пальцы вверх. Три верхних растопырены. Гелиотроп Смягчает действие боевых ударных заклинаний. Вместо своего обычного действия они отбрасывают ведьмака/ - Левая рука, открытая ладонь, смотрит вперед. Правый кулак сжат на большом пальце левой руки. Ирген Запирает замки, двери, сундуки, крышки склепов и т д.. Замок, запертый ведьмачьим Знаком, может быть открыт только магически - соответствующим заклинанием, - или ведьмаком, налoжившим знак. Может быть сломан другим ведьмаком с помощью знака Аард. Садд Знак налагается ведьмаком на меч для того, чтобы меч приобрел свойство наносить повреждение Нежити. Знак может быть наложен только на ведьмачий меч! Знаки Аксий, Квен, Ирген могут применятся только ведьмаками с амулетом на шее. [/more] Скоя'таэли (Белки). Скоя'таэли - партизанское движение нелюдей . Названы так потому что иногда носят на шапках беличьи хвосты. В основном состоят из эльфов, а также примкнувшим к ним низушкам и краснолюдам. Девиз: "Цена свободы первых - смерть!" Идеология: Считают, что люди должны сократить свою численность и поумерить амбиции, а также вернуть земли, с которых вытеснили нелюдей. Струткура: Работают в бригадах по 20 голов. У каждой бригады есть свой командир. Во главе движения стоят несколько эльфов. Враги: Орден белой розы Орден Белой Розы. Орден Белой Розы - Рыцарский духовный орден Церки Вечного Пламени. Девиз: "Мир для людей!" Идеология: Имеет строгий устав предписывающий его членам заботится о спасении собственной души в послушании и терпении, защищать Веру от атак еретиков повсюду и восстановление баланса сил Ранее проводили политику геноцида других рас. но в ходе войны с Капитулом магов подписали обязательство об остановки экспансии и геноцида других рас. До недавнего времени не имело место серьезных случаев его нарушения. Структура: Орден имеет сложную и огромную структуру, большую часть которой занимают братья - рыцари, составляющие его боевую мощь. Во главе стоит Магистр. Враги: Скоя'таэли, Ложа Чародеев, Ведьмаки Послушники Вечного Огня Не любят магов. Эта религия - не веротерпима. И в ней существует понятие греха. С разной степенью открытости преследуют всех, кто выделяется – магов, ведьмаков, нелюдей. Подстрекают людей на вражду (вплоть до погромов). В случае достижения достаточной силы могут выступить открыто. Девиз культа – «Мир для людей!». Это же является их целью. Способности [more]Малое Лечение Жрец возлагает руки на голову персонажу и обращается к Великому Вечному Огню с просьбой излечить. Залечивает слабые раны. Групповой Телепорт Жрец произносит молитву и открывaет пoртал в произвольное место на карте. Если жрeц не знает точного места (если игрок до этого не побывал в точке на карте, в которую телепортируется), результат может быть непредскaзуемым. Развеять Магию Жрец возлагает руки на пораженное место и обращается к Великому Вечному Огню с просьбой развеять магию. Снимает с цели все магические эффекты. (Ослепление, гниение и тд.)[/more] Нейтралы. К нейтралам относятся все, кто не попадает во все вышеперечисленные фракции. В качестве примеров, это: Высшие вампиры [more]Высшими вампирами называются существа, попавшие в мир после глобального катаклизма под названием Сопряжение Сфер. Вампирам приписывается множество нелицеприятных черт, таких как охота за девственницами и тёмная магия. На самом же деле высшие вампиры обладают некоторым количеством необычных черт. В мире Ведьмака высшие вампиры не боятся солнечного света и святой воды, абсолютно не боятся серебра. Высший вампир способен трансформировать своё тело в тело нетопыря для полётов, становиться невидимым, залечивать практически любые повреждения любой степени тяжести и воздействовать на людей гипнотическим взглядом. Большинство этих способностей доступны вампиру только в полнолуние. Животные, особенно лошади, остро чувствуют присутствие подобного рода существ. Инфо [more] не отражаются в зеркалах, не имеют тени и остаются невидимыми для так называемого дальнего магического сканирования. Вопреки народному мнению, вампир может питаться человеческой пищей. Человеческая же кровь для вампира не столько пища, сколько алкоголь и на охоту высшие вампиры выходят не ради пропитания, а ради опохмеления. Превратится в вампира в результате укуса высшего вампира невозможно. В завершении нужно отметить, что ведьмаки считают высших вампиров противниками высочайшей категории и за устранение такого монстра запрашивают очень внушительную сумму. [/more][/more] Жрицы Мэлителе [more]Жрицы Мэлителе – непревзойдённые специалистки в области лекарственных растений. Но исцеляют они не только тело. Ведь целительная сила любого зеленого места в природе чувствуется каждым, кто окажется в его пределах. Мы ощущаем эту энергию, находясь в роще деревьев или слушая шум окруженного папоротником водопада, и этого достаточно для того, чтобы почувствовать, как груз наших душевных и эмоциональных ран спадает с наших плеч. Целительная сила растений распространяется гораздо дальше физического влияния. Культ богини Мелитэле [more]Богиня-Мать. «Культ богини Мелитэле был одним из древнейших, а в свое время - и самых распространенных и уходил корнями в незапамятные, еще дочеловеческие времена. Почти каждая нелюдская раса и каждое первобытное, еще кочевое, человеческое племя почитали какую-либо богиню урожая и плодородия, покровительницу земледельцев и огородников, хранительницу любви и домашнего очага. Большая часть культов слилась, породив культ Мелитэле. Время, которое довольно безжалостно поступило с другими религиями и культами, надежно изолировав их в забытых, редко навещаемых, затерявшихся в городских кварталах церковках и храмах, милостиво обошлось с Мелитэле. У Мелитэле по-прежнему не было недостатка ни в последователях, ни в покровителях. Ученые, анализируя популярность богини, обычно обращались к древнейшим культам Великой Матери, Матери Природы, указывали на связи с природными циклами, с возрождением жизни и другими пышно именуемыми явлениями. Друг Геральта, трубадур Лютик, мечтавший стать авторитетом во всем мыслимом, искал объяснений попроще. Культ Мелитэле, говорил он, - культ типично женский. Мелитэле - патронесса плодовитости, рождения, она опекунша повивальных бабок. А рожающая женщина должна кричать. Кроме обычных визгов, суть которых, как правило, сводится к клятвенным заверениям, что-де она больше ни за какие коврижки не отдастся ни одному паршивому мужику, рожающая женщина должна призывать на помощь какое-либо божество, а Мелитэле для этого подходит как нельзя лучше. Поскольку же, утверждал поэт, женщины рожали, рожают и рожать будут, постольку богине Мелитэле потеря популярности не грозит.» Как правило, Мелитэле служат женщины. Но мужчина тоже может быть принят. Способности: [more]Замедление болезни Жрица возлагает руки на голову персонaжу и обращается к Богине с просьбой замедлить действие бoлезни. Замедляет действие любой излечимой болезни на полчаса, но не излечивает ее. Если жрица не знает, излечима ли болезнь, эффект можeт быть случайным (не помогло, помогло, умер и т. д., на усмотрение ГМ). Лечение Жрица кладет руки на голову персонажу и обращается к Богине. Востaнавливает все здоровье. Действует только на гуманоидов. Лечение яда Жрица кладет руки на голову персонажу и обращается к Богине. Излечивает от яда. Действует только на гуманоидов. Излечение болезни Жрица кладет руки на голову персонажу и обращается к Богине, с просьбой излечить цель от болезни. Излечивает болезни, включая Ликантропию, Прогерию и Порфирию. [/more] [/more] Наемники [more] Наемники - это люди, как правило, без опредленного места жительства, переезжающие из города в город и нанимающиеся на любую работу, которую им предложат, эдакие "мастера на все руки". Разновидность: Охотники за головами - обычные, в сущности, убийцы, устраняющие тех, за кого им заплатят. Обычно корыстные, но очень рассчетливые, хотя попадаются и исключения. Сделают все, на что хватит денег у владельца, часто именуются обычными наемными убийцами. Но отличаются от всех прочих наемников тем, что работают чисто и помимо этого помогают городским властям искать особо опасных преступников, с которыми больше никто не может справиться. Выносливые, сильные, серьезные противники. Разновидность: охотники на ведьмаков. Считают всех ведьмаков чудищами, исчадиями ада, порождениями Тьмы и всем, что позволяет им религия, если она у них есть. Верующих среди них встречается еще меньше, чем среди обычных охотников, но они не остановятся ни перед чем, чтобы прикончить всех ведьмаков до последнего.[/more] Помимо всего вышеперечисленного вы можете свободно предлагать свои роды занятий и писать их в анкете, если это будет приемлемо, то мы их примем и, возможно, внесем в этот список.

Ответов - 0



полная версия страницы