Форум » Информация об игре » Сюжет » Ответить

Сюжет

Три Галки: Эпизод 1: Пролог. Недалеко от небольшой деревушки испокон веков стоит заброшенный храм. Время от времени рядом с ним околачиваются бродяги, которым негде переночевать, иногда собираются какие-то группировки или проводятся собрания каких-то сектантов или просто бандюг. В общем-то, безобидное место, но в какой-то момент все изменилось. Все, кто хоть как-то связан с магией, не могли не обратить внимание на странный всплеск активности в этом храме. Да и простые жители тоже почувствовали неладное и не на шутку перепугались, когда под покровом ночи у храма заплясали какие-то жуткие тени, и шорохи и рычание недвусмысленно говорили о том, что там творится что-то неладное. И кметы, и даже жители окрестных деревень стали нанимать всех, кто только был рядом: ведмаков, наемников, магов, только чтобы те выяснили, что им угрожает, потому что ужас, расползавшийся от храма, чувствовали все. И все понимали, что с этим нужно что-то делать, пока еще не слишком поздно. Игровая тема

Ответов - 1

Три Галки: Эпизод 2. Краткий итог предыдущего эпизода: В развалинах храма находился некий портал, возможно, и бывший источником всех бед. В то время, как герои, в нерешительности застыв перед ним, размышляли, что это может быть, оттуда вылезло нечто невероятное: диких размеров виверна на железном поводке, а с ней два вполне разумных падальщика. Портал ведет в другой, параллельный мир. Здесь все перевернуто с ног на голову: люди и прочие расы подавлены и подмяты развившимися и ставшими на удивление разумными чудищами. Эльфы, гномы, люди вынуждены выживать в суровом, куда как более враждебном мире, нежели мир Ведьмака. Кто-то все еще пытается бороться, образуя повстанческие поселения и день за днем пытаясь выжить, противостоять каждым днем все больше умнеющим монстрам. Другие сдались, стали их вечными рабами и слугами. По крайней мере, им обеспечена еда и крыша над головой. "По ту сторону" - Исмал, Шейрена, Геката, Нордирамэль Некоторые из смельчаков решили отделиться от остальных и пойти исследовать место, куда ведет портал, что бы там ни находилось. Любопытство всегда было ведущей чертой разумных существ. Игровая тема "В поисках ключа" - Рал, Ганс, Йорвет, Торувьель, Геральт Кое-то посчитал, что лучше остаться и заняться поисками того, кто открыл портал. Возможно, есть какой-то артефакт или ритуал, который позволит если не закрыть сферу, то по крайней мере взять ее под контроль. Игровая тема "Собрание чародеек" - Трисс Меригольд, Филиппа Эйльхарт, Фрингилья Виго Экстренное совещание созвано для того, чтобы найти решение сложившейся проблемы портала и понять, какие действия предпринимать и предпринимать ли их вообще. Игровая тема Начинаем в теме "В поисках ключа". Можно (и даже нужно) создавать персонажей из параллельного мира.



полная версия страницы