Форум » Информация об игре » География мира, его история и описание поселений » Ответить

География мира, его история и описание поселений

Три Галки: КАРТА МИРА [more][/more] еще одна карта, более красочная и подробная Валюта в игре - орены и флорены Небольшой экскурс в историю: Первыми обитателями этого мира считаются краснолюды — местный эквивалент толкиновских гномов. Затем сюда явилась раса долгоживущих эльфов. За тысячелетия своей истории эти волшебники и мудрецы довели собственную родину практически до ручки, однако наиболее ретивые и одаренные из эльфийских магов нашли себе новый дом. Эльфы быстро приструнили краснолюдов, на тысячу лет став главенствующей силой в мире. Их владычество продолжалось, пока не грянуло Сопряжение Сфер — вселенский катаклизм, перемешавший параллельные миры и обернувшийся для эльфов серией неприятных сюрпризов. Даже их самые могучие колдуны лишились умения путешествовать по Вселенной, а на новую эльфийскую родину хлынула тьма самых разнообразных чудищ. И самое главное — появились люди. Надменные эльфы долго не обращали внимания на эту шелупонь — а между тем людишки размножались, как кролики... За неполные пять столетий они создали несколько сильных королевств, а эльфов фактически загнали в резервации. Захваченные человечеством земли континента оказались фактически разделены на два блока — королевства жителей Севера, называемых нордлингами, и южную Нильфгаардскую империю. Основные события игры проходят на фоне затяжного военного конфликта между Севером и Югом. Одно из ключевых его отличий от традиционных столкновений во многих других фэнтезийных вселенных — отсутствие четкого деления на «хороших» и «плохих». В мире Ведьмака нет изнывающего от злобы Темного Властелина, причины войны банальны — властолюбие и алчность. Да, Нильфгаард выступает в этом столкновении агрессором — но поступками правителей нордлингов руководит то же стремление к территориальным захватам и экономическим выгодам. В общем, все, как на Земле... Города и поселения Нордлинги Нордлинги — обитатели Севера, прямые потомки первопоселенцев с легендарных кораблей. Их земли более всего напоминают средневековую Европу, особенно ее восточную часть (Польша, Чехия). Здесь находится множество больших и малых королевств, княжеств, вольных городов — иногда союзников, чаще противников и конкурентов. Нордлинги постоянно живут «на острие меча», то и дело между ними вспыхивают вооруженные конфликты, бурлят политические, экономические и династические интриги. На жизнь Севера огромное влияние оказывают маги, которые откровенно помыкают светскими властителями. Роль магов среди нордлингов можно сравнить лишь с влиянием католического духовенства в Европе раннего средневековья. На землях нордлингов происходит почти все действие Саги, поэтому эта часть ведьмачьего мира изучена наиболее досконально. Каэдвен Сильнейшее королевство нордлингов, на престоле которого угнездился алчный Хенсельт. Столица — Ард Каррайг. По размеру владений на континенте Каэдвен уступает только Нильфгаарду. Среди достопримечательностей — твердыня ведьмаков Каэр Морхен и школа магии в Бан Ард. Завистливый и тщеславный Хенсельт жестко ущемлял права нелюдей, особенно эльфов. Немудрено, что в каэдвенских лесах активно действовали отряды эльфийских повстанцев-скоя’таэлей («белок»). Темерия Королевство, расположенное к югу от реки Понтар. Столица — город Вызима, на престоле сидит Фольтест. Не слишком устойчивая валюта орен, тем не менее, имеет хождение практически по всему Северу. Ленник темерийских монархов — Элландер, где находится святилище богини Мелитэле. На темерийской территории расположена и цитадель чародеев острова Таннедд. С юных лет король Фольтест симпатизирует дриадам леса Брокилон, отчего наложил запрет на его промышленное использование этого зеленого массива. Король не слишком храбр, но неглуп и хитер. Аэдирн Государство, граничащее с Реданией и Темерией. Столица — город Венгерберг. Правящий страной король Демавенд проводил антиэльфийскую политику. Лирия и Ривия За Махакамскими горами, на востоке от Темерии, находится ее давний союзник Ривия — номинальная «родина» ведьмака Геральта. Благодаря браку здешнего короля с Мэве, правительницей соседней Лирии, обе страны объединились в династическую унию. Муж Мэве к началу Саги уже умер, поэтому королева управляла обеими странами. Цинтра Это небольшое государство с выгодным стратегическим расположением в устье реки Яруги граничит с нильфгаардской провинцией Эббинг. Во главе - королева Калантэ по прозвищу Львица. Бругге Король Бругге Вензлав пытается вынудить дриад отдать ему значительную часть Брокилона — аж до Вердэна, — разумеется, безуспешно. Кроме того, Вензлав проводил политику притеснения нелюдей: в Бругге часто вспыхивали погромы. Скеллиге Такое название носит архипелаг у побережья Цинтры. Обитатели Скеллиге располагают сильным флотом и пользуются славой грозных пиратов. Правит архипелагом ярл Крах ап Крейт, чей дядя Эйст женился на цинтрийской королеве Калантэ Ковир и Повисс Страна на далеком севере континента, граничащая с Реданией. Основал ее принц Тройден, брат реданского короля Радовида I Великого. Впоследствии реданские монархи несколько раз пытались наложить лапу на богатые земли младших родичей, но всякий раз крепко получали по зубам. У истоков нынешнего правящего рода Ковира и Повисса стоял Эстерил Тиссен, а в эпоху северных войн престол занимал его потомок Эстерад. Ковир и Повисс — самая северная из стран нордлингов, климат здесь суров. Поэтому в государстве две столицы: зимняя находится в Лан Эксетере, летняя — в Понт Ванисе. Страна очень богата, занимает на мировом рынке положение монополиста по поставкам стекла и соли. Развиты горное дело и металлургия — по этим статьям Ковир уступает только краснолюдскому Махакаму. Но главный источник богатств — золото, 80% мировых запасов которого находится в Ковире. Немудрено, что государство и народ процветают. К примеру, заработки ковирских ремесленников в четыре раза выше доходов их собратьев из Редании и Темерии. Короли Тиссениды ведут активную династическую политику. Среди их родичей — правители Редании, Каэдвена, Аэдирна, Цидариса, Вердэна, Ривии. В Ковире производят отличное оружие. Обилие золота позволяет держать самую боеспособную на континенте армию наемников. Нильфгаардская империя Крупнейшее государство мира Ведьмака больше всего похоже не на толкиновский Мордор, а на Древний Рим с элементами Германии (скорее кайзеровской, нежели гитлеровской) и наполеоновской Франции. Агрессивная война для нильфов всего лишь возможность стать абсолютным политико-экономическим лидером. Империя занимает южную часть континента. У ее истоков стоял полис-государство Нильфгаард, иначе Город Золотых Башен, распространивший свою власть на окрестные земли. Собственно нильфгаардцами имеют право называться лишь уроженцы столицы и ее ближайших областей, расположенных в долине Альба. Остальные нильфы — обитатели соседних земель (Маг Турга, Гесо, Метина, Маэхт, Эббинг, Виковаро, Этолия, Геммерия, Назаир), которые после завоевания превратились в провинции Империи. Нильфгаард — очень богатое государство. Его флорен ходит по всему миру. Среди источников процветания — рабский труд и торговля людьми, которые, как правило, запрещены в землях нордлингов. Мир Ведьмака под стать своему главному герою. Волшебники Нильфгаарда занимают исключительно подчиненное положение. Фактически они лишь государственные служащие, обязанные использовать свои магические таланты на благо Империи. И выбора у магов нет. Попытавшиеся сохранить независимость друиды были вырезаны службой безопасности под корень. Имперская элита возникла в результате смешения человеческой и эльфийской крови. Так, аристократы носят эльфийские имена и титулы, активно используют Старшую Речь. Иметь родство с эльфами считается предметом гордости. Однако имперцы использовали эльфов в войне против нордлингов вовсе не по родственным причинам, а исключительно из политической необходимости. Хотя нильфы чтут своих эльфийских предков, это вовсе не повод начинать священную войну за восстановление прав длинноухих. Вероятным основателем Империи был Торрес. В дальнейшем на престоле сменилось несколько династий, причем часто власть переходила из рук в руки насильственным путем. Так, инициатор северных войн Эмгыр вар Эмрэйс, Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd (Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов), хоть и происходил из древнего рода кесарей, захватил престол в результате дворцового переворота. Эмгыр — бесспорно, выдающаяся личность, самый великий монарх ведьмачьей эпохи. Он сумел создать отличную армию и генеральный штаб, эффективное правительство, возвысил многих способных людей, невзирая на их низкое происхождение. Брокилон Государство дриад, огромный древний лес Брокилон. Столица Дуэн Каннелл находится в самом центре чащи, правительницу зовут Эитнэ. В Брокилоне запрещено жечь огонь и рубить лес: для дриад он служит не только обиталищем, но и святыней. Дриады напоминают амазонок: отлично стреляют из лука и живут только женскими общинами. Они также владеют способностью к особой лечебной магии. Доступ людей в Брокилон запрещен, нарушивших это правило смельчаков обычно убивают. Хотя наиболее крепких мужчин дриады могут использовать как «самцов-производителей». Раньше дриады более тесно общались с людьми, однако после нападений солдат из Бругге и Вердэна отношения с соседями разладились. На словах дриады не вмешиваются во внешние дела, но некоторые из них поддержали «белок», обеспечивая их укрытием, лечением, снабжая медикаментами и продовольствием. Иногда дриады даже оказывали эльфам военное содействие, хотя по крови как минимум наполовину, а то и полностью лесные амазонки принадлежат к человеческой расе. Махакам Досконально известно, что краснолюды и гномы раньше всех появились в Мире Предназначения (одни говорят, что они были рождены в этих землях, другие - что также явились с другой земли). Так или иначе, с приходом эльфов владения краснолюдов и гномов существенно сократились. А когда пришли люди, то вся территория сузилась до Махакама - огромной сети подземных Зал и Чертогов. В период долгих войн от народа гномов осталось лишь несколько кланов, краснолюды тоже уменьшились в числе, но в Махакаме явились доминирующей расой. Фактически Махакам является феодом Темерии (Фольтест - король Темерии, Махакама и др.). Верхушка власти Махакама - старостат, представленный несколькими старостами: краснолюды, один из которых является по факту правителем Махакама (Брувер Гоог - Староста махакамский), и гномий староста. Каждый староста - глава вверенной ему области (в данном случае область Брувера - гора Карбон, политический и культурный центр), исключение представляет староста гномов, не отвечающий за какую-либо территорию, а в целом за расу (тем не менее, его слово на тинге старост имеет веское слово). Староста избирается народным голосованием. Старостат занимается, в основном, политическими делами, как внешними, так и внутренними. Практически же махакамский старостат стремится к образованию независящего от Темерии или каких-либо других королевств государства, высокотехнологичного анклава. Но близость Нильфгаарда настораживает, поэтому процесс отделения практически не осуществляется - споры, идеи и предложения главенствуют над действиями. К тому же, Махакам имеет внутренние противоречия: как уже говорилось, к образованию независимого государства стремится старостат, о том же поговаривают пожилые краснолюды и гномы; серединная прослойка (по возрастному фактору) старается удерживать связи с внешним миром и приспосабливаются к нему; "молодёжь" в большинстве своём склоняется к той мысли, что пора людям возвращаться туда же, откуда они явились - отсюда краснолюды в отрядах скоя'тоэлей и прочие проявления шовинизма (несомненно, что у "молодёжи" есть покровители как в старостате, так и в "срединной" прослойке). Надлежит отметить, что гномы принимали малое участие во внешней политике, большинство из них придерживается идеи анклава. Мировое значение Махакама - драгоценные камни и двимерит. Камни - самая стабильная валюта мира, к тому же нужны магам для их "нечестивых" дел. Добыча камней - особое дело. Добыть камни может любой краснолюд или гном, но в основном занимаются этим малообеспеченные гномы и краснолюды, а также юридически провинившиеся жители Махакама и должники банка. Но добыть камень - это одно, а обработать его подобающим образом - совершенно другое. Этим занимаются только краснолюды и гномы из элитного цеха - цеха ювелиров. Только после надлежащей обработки камни входят в экономический кругооборот. В Махакаме существуют цеха различных направлений (ваятели, горняки, лекари, механики, оружейники, ювелиры и другие), гроссмейстеры которых составляют тинг гроссмейстеров, заботящийся о внешних и внутренних экономических делах (при контролировании - одобрении или нет - старостата). Гроссмейстер цеха - самый опытный и мудрый мастер цеха.

Ответов - 0



полная версия страницы